20 февр. 2011 г.

Вот такая Бэкки Тетчер получилась, или магия тильд...

Шилась у меня зая к Рождеству. Шилась не просто, а целенаправленно для определенной девочки. Девочка хорошая, шилось легко, но пока я шила, мне все время, почему-то, вспоминалась Бэкки Тетчер. Помните, в старом издании "Тома Сойера" гравюры такие были черно-белые? На одной из них была Бэкки в коротеньком платьице и длинных панталончиках. Хорошенькая такая, с локонами завитыми. Ну очень мне эта гравюра в детстве нравилась. И тут стали происходить чудеса: я крою юбку длинную, до пола, вымеряю все несколько раз, сшиваю - она получилась короткой; панталончики наоборот хотела сделать коротенькими, а получились как раз до пола, пришлось их поддергивать. В общем, сопротивляться я в итоге перестала, а заю так Бэкки и назвала.

1 комментарий: