19 февр. 2011 г.

Дела вязальные...

Давненько я не держала в руках спицы... Лет 10, с тех пор, как сын маленький был. А года полтора назад, когда дочка еще совсем маленькая была, я поняла, что увязаю в безделье как в болоте. Нужно было срочно чем-то заняться. И тут меня осенило: вязание! И полезно, и вреда окружающим никакого. Опять же, при деле. Наваяла я в тот период много чего. Выкладываю то, что сохранилось (кстати, до сих пор все носим).
Это самое первое мое произведение (за давностью лет можно сказать, что вообще самое первое). Продавец посоветовала мне купить кашемир, чем я осталась абсолютно довольна. Вяжется, как песня поется.
А эта жилеточка вязалась "из того, что было". Вот здесь  http://moreknitsinrussian.blogspot.com/ я нашла кучу детских вещичек, связанных чулочными спицами.Так как в первой душегреечке мне категорически не понравились швы, то я решила попробовать. Взяла описание туники, но решила, что туника нам не нужна, носить мы ее будем редко, и вообще... Короче, связала жилетку. Кстати, тоже довольна. Жилетка получилась очень теплая, и мы в ней "и в пир, и в мир...", ну, короче, вы поняли.

Наступила весна, и срочно понадобилась шапка. Не знаю как у вас, а у нас в городе, почему-то, практически невозможно купить нормальную шапку на ребенка (это не только мои выводы). Короче, купила я х/б пряжу и сваяла вот такой бЭрЭт. Бабушка наша до сих пор плюется. А я старалась...
Соответственно, к этой зиме понадобилась зимняя шапка. В прошлом году я связала бомбейскую шапку и шарфик, но это дело опять не устроило нашу бабушку. Говорит, ребенку неудобно, хвост длинный, помпон тяжелый. Хорошо, сделаем, чтобы было удобно. Бабушка придумала фасон, я исполнила. Снеговик - моя идея и исполнение. Вязала опять из кашемира. Носим, довольны. Главное, что ТАКОЙ шапки точно ни у кого нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий