20 февр. 2011 г.

и снова вязалки...

Я, наверное, похожа на паучиху. Крючком как следует вязать так и не научилась, а чего-нибудь ажурненького хочется. Намекнула мне как-то мама, что неплохо было бы носков на зиму навязать. Что вы, какие такие носки? Мы не по тем делам! И стала я опять рыться на просторах интернета. И нарыла ведь! Первыми на свет появились вот эти чулочки. Там не зря Париж на фоне. В этих чулочках только на пляс Пигаль отправляться. Причем, неизвестно, в "Мулен Руж", или в сторону "Сэксодрома" :)
После чулочков я связала-таки носочки для мамы. Схемку взяла отсюда : http://www.liveinternet.ru/users/linashu/post133350219 Носит, довольна. Говорит, теплые и удобные. Я, кстати, рада.

А неделю назад у меня спину прихватило так, что руки поднять не могла. Ни о каком шитье и речи идти не могло. И тогда я, наконец, связала себе шарфик. Теперь я с шарфиком (в конце зимы, хорошо, что не летом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий